Вчера весь вечер убил за закрытой беткой Героев. Позитивненько и приятно. В бете доступны три кампании: Пролог-туториал за человеков, кампания за санктуари (представители японской мифологии) и за стронгхолд (орки, типа).
Первые впечатления от туториала.
Хорошо, очень даже хорошо. Все красивенько прорисовано и озвучено. Все диалоги идут с озвучкой и множество анимационных вставок на движке игры. Процесс обещает быть приятным, если переводчики не подведут
Игровые фишки
Из того, что уже найдено и опробовано:
1. Различные плюшки за достижения в игре (как кампания, так и скирмиш). Плюшки в виде дополнительных портретов и свойств для героев. Учетка как бы прокачивается и за каждое достижение начисляются монетки. Вот за эти монетки и идет покупка.
2. Династия. Судя по настройкам, можно сгенерить героя на любой вкус, а затем пользоваться им в мультиплеере (еще не отпробовал, но в кампанию героя взять удалось. Правда начал он без скиллов и с 1 уровнем.)
3. Династическое снаряжение (пока получил только пушку, типа меч-кладинец). Это счастье можно напялить на любого активного героя. Окно с династическим снаряжением доступно в любой миссии. Особенность снаряжения - оно получает опыт так же, как и герой. Меч-кладинец можно качнуть до 5 уровня. С каждым уровнем добавляется какая-нибудь вкусная плюшка. Список плюшек виден сразу
так что всегда известно, что за бонусы даст предмет дальше. Судя по всему, обещанное дополнительное снаряжение, которое после релиза будет доступно для сделавших предзаказ, относится к этой же категории.
4. Извесная плюшка замков. Жилища существ можно строить в любом порядке, не зависимо от уровня, лишь бы хватало ресурсов и позволял уровень города. Цепочки построек, как было в предыдущих сериях, здесь нет.
5. Забавная постройка, типа "форт". Захват подобной постройки автоматически присваивает близлежащие шахты, не зависимо от их принадлежности. Таким образом, в некоторых случаях, можно получить шахту в личное пользование и охрану в виде НПС-мобов
На шахтах имеется стрелка, которая указывает направление на связанный форт. Еще в форте можно набирать существ, правда не совсем понятно, по какому принципу они респятся.
6. Герои по карте могут шляться без армии, но атака на такого героя автоматически приводит к поражению.
7. Герои злые - могут наехать на войска противника и при этом не получают люлей в отдачу. На протяжении хода у героя есть возможность либо пнуть супостатов противника, либо свистануть магией.
8. Взятие замка, та еще головная боль... Долго и больно... Особенно когда вражина спамит лечение...
9. Читерское лечение, которое одновременно является воскрешением.
10. Очень понравилась система сохраниния с использованием учетки на ubisoft`е - имея доступ в интернет можно поиграть на работе, потом приехать домой и продолжить с места остановки
Недостаток
Пока только один. Связан с автопатчером. Он скачивает одно обновление, устанавливает его и тут же запускает игру, не проверяя наличие других патчей. Патчи устанавливаются один на другой, никакого полного обновления от начальной версии нет. В результате потеря уймы времени и 1,3 Гб трафика %)
ЗЫ. На второй карте туториал-кампании можно найти офигенную броньку. Она позволяет каждому отряду в войске героя игнорировать 3 атаки противника - урон по войску идет, но никто не погибает.
Первые впечатления от туториала.
Хорошо, очень даже хорошо. Все красивенько прорисовано и озвучено. Все диалоги идут с озвучкой и множество анимационных вставок на движке игры. Процесс обещает быть приятным, если переводчики не подведут

Игровые фишки
Из того, что уже найдено и опробовано:
1. Различные плюшки за достижения в игре (как кампания, так и скирмиш). Плюшки в виде дополнительных портретов и свойств для героев. Учетка как бы прокачивается и за каждое достижение начисляются монетки. Вот за эти монетки и идет покупка.
2. Династия. Судя по настройкам, можно сгенерить героя на любой вкус, а затем пользоваться им в мультиплеере (еще не отпробовал, но в кампанию героя взять удалось. Правда начал он без скиллов и с 1 уровнем.)
3. Династическое снаряжение (пока получил только пушку, типа меч-кладинец). Это счастье можно напялить на любого активного героя. Окно с династическим снаряжением доступно в любой миссии. Особенность снаряжения - оно получает опыт так же, как и герой. Меч-кладинец можно качнуть до 5 уровня. С каждым уровнем добавляется какая-нибудь вкусная плюшка. Список плюшек виден сразу

4. Извесная плюшка замков. Жилища существ можно строить в любом порядке, не зависимо от уровня, лишь бы хватало ресурсов и позволял уровень города. Цепочки построек, как было в предыдущих сериях, здесь нет.
5. Забавная постройка, типа "форт". Захват подобной постройки автоматически присваивает близлежащие шахты, не зависимо от их принадлежности. Таким образом, в некоторых случаях, можно получить шахту в личное пользование и охрану в виде НПС-мобов

6. Герои по карте могут шляться без армии, но атака на такого героя автоматически приводит к поражению.
7. Герои злые - могут наехать на войска противника и при этом не получают люлей в отдачу. На протяжении хода у героя есть возможность либо пнуть супостатов противника, либо свистануть магией.
8. Взятие замка, та еще головная боль... Долго и больно... Особенно когда вражина спамит лечение...
9. Читерское лечение, которое одновременно является воскрешением.
10. Очень понравилась система сохраниния с использованием учетки на ubisoft`е - имея доступ в интернет можно поиграть на работе, потом приехать домой и продолжить с места остановки

Недостаток
Пока только один. Связан с автопатчером. Он скачивает одно обновление, устанавливает его и тут же запускает игру, не проверяя наличие других патчей. Патчи устанавливаются один на другой, никакого полного обновления от начальной версии нет. В результате потеря уймы времени и 1,3 Гб трафика %)
ЗЫ. На второй карте туториал-кампании можно найти офигенную броньку. Она позволяет каждому отряду в войске героя игнорировать 3 атаки противника - урон по войску идет, но никто не погибает.