Вчера весь вечер убил за закрытой беткой Героев. Позитивненько и приятно. В бете доступны три кампании: Пролог-туториал за человеков, кампания за санктуари (представители японской мифологии) и за стронгхолд (орки, типа).
Первые впечатления от туториала.
Хорошо, очень даже хорошо. Все красивенько прорисовано и озвучено. Все диалоги идут с озвучкой и множество анимационных вставок на движке игры. Процесс обещает быть приятным, если переводчики не подведут :)

Игровые фишки
Из того, что уже найдено и опробовано:
1. Различные плюшки за достижения в игре (как кампания, так и скирмиш). Плюшки в виде дополнительных портретов и свойств для героев. Учетка как бы прокачивается и за каждое достижение начисляются монетки. Вот за эти монетки и идет покупка.
2. Династия. Судя по настройкам, можно сгенерить героя на любой вкус, а затем пользоваться им в мультиплеере (еще не отпробовал, но в кампанию героя взять удалось. Правда начал он без скиллов и с 1 уровнем.)
3. Династическое снаряжение (пока получил только пушку, типа меч-кладинец). Это счастье можно напялить на любого активного героя. Окно с династическим снаряжением доступно в любой миссии. Особенность снаряжения - оно получает опыт так же, как и герой. Меч-кладинец можно качнуть до 5 уровня. С каждым уровнем добавляется какая-нибудь вкусная плюшка. Список плюшек виден сразу :) так что всегда известно, что за бонусы даст предмет дальше. Судя по всему, обещанное дополнительное снаряжение, которое после релиза будет доступно для сделавших предзаказ, относится к этой же категории.
4. Извесная плюшка замков. Жилища существ можно строить в любом порядке, не зависимо от уровня, лишь бы хватало ресурсов и позволял уровень города. Цепочки построек, как было в предыдущих сериях, здесь нет.
5. Забавная постройка, типа "форт". Захват подобной постройки автоматически присваивает близлежащие шахты, не зависимо от их принадлежности. Таким образом, в некоторых случаях, можно получить шахту в личное пользование и охрану в виде НПС-мобов :) На шахтах имеется стрелка, которая указывает направление на связанный форт. Еще в форте можно набирать существ, правда не совсем понятно, по какому принципу они респятся.
6. Герои по карте могут шляться без армии, но атака на такого героя автоматически приводит к поражению.
7. Герои злые - могут наехать на войска противника и при этом не получают люлей в отдачу. На протяжении хода у героя есть возможность либо пнуть супостатов противника, либо свистануть магией.
8. Взятие замка, та еще головная боль... Долго и больно... Особенно когда вражина спамит лечение...
9. Читерское лечение, которое одновременно является воскрешением.
10. Очень понравилась система сохраниния с использованием учетки на ubisoft`е - имея доступ в интернет можно поиграть на работе, потом приехать домой и продолжить с места остановки :)

Недостаток
Пока только один. Связан с автопатчером. Он скачивает одно обновление, устанавливает его и тут же запускает игру, не проверяя наличие других патчей. Патчи устанавливаются один на другой, никакого полного обновления от начальной версии нет. В результате потеря уймы времени и 1,3 Гб трафика %)

ЗЫ. На второй карте туториал-кампании можно найти офигенную броньку. Она позволяет каждому отряду в войске героя игнорировать 3 атаки противника - урон по войску идет, но никто не погибает.

@темы: Игры